Новогодняя лихорадка еще раз показала все «прелести» инфобизнеса, поэтому и появилась эта статья. Я поделюсь наболевшем – меня задолбали рекламные предложения в рассылках, на которые я подписался по доброй воле.
Авторы рассылок научились умело завлекать нас, подписчиков, в свои сети грамотными текстами, красивыми картинками и бесплатностями. В итоге – тексты и картинки обманывают и не раскрывают всю картину рекламного предложения, а бесплатные подарки оказываются устаревшим и бесполезным инфопродуктом, зачастую даже не самого автора рассылки, а кого-то еще…
Я согласен с тем, что если подписался, то стоит посмотреть на качество присылаемых в дальнейшем материалов. Дальше еще хуже – одни и те же предложения по партнерской программе. Некоторые догадываются хоть тексты переделывать, чем вводят нас в заблуждение, многие прямо так и рассылают, экономя наше время для удаления этих писем. Представляете, если я подписан на более 100 рассылок, то половина приходит одинаковой, а другая ведет на те же сайты – ну не обидно ли?
Приведу пример обмана в рассылке – автор предлагает получить предпраздничный подарок… Открываю, читаю и не верю своим глазам – подарок это грандиозная скидка на его продукт!!!
Нас, подписчиков, что совсем за идиотов держат??? Подарок – это то, что передается бесплатно… Искренне желаю всем подобным авторам всю жизнь получать такие подарки:
- заглянули под елку, взяли коробку, открыли, а там записка: «положи 500 рублей – получишь подарок!»,
- на день рождения тоже самое – завалили подарками, но за все нужно доплачивать,
- на свадьбы, рождение детей и внуков – все по одной схеме, когда много подарков, а получить не можешь – либо доплачивай, либо оставайся без подарка.
Другие авторы обманывают так – пишут: «Выкладываю, заходите и забирайте…», но когда переходишь по ссылке, попадаешь на страницу продажи товара, чаще всего по партнерке. Почему сразу не пишете об этом? Я уже не говорю про указание названия товара и его стоимости. Еще есть такая разновидность этого обмана – переходишь по ссылке и попадаешь на страницу подписки другого автора… Третий обещает бесплатный бонус, который скачиваешь, а он запаролен, а для получение пароля нужно порекомендовать его курс еще 10 пользователям!!! Талант, на таланте просто…
Недавно был на вебинаре, где автор конкретно заявляет, что он «зарабатывает на своей подписной базе (более 30 тысяч подписчиков) около 2 млн. рублей. Если Вы не имеете подписчиков, значит, Вы ничего не зарабатываете в интернете. С подписной базой можно продавать все что угодно, толкать платную рекламу, а на крайний случай вообще продать ее».
В конце вебинара пошли активные продажи, когда по таймеру засекалось время, 3 минуты, и сообщался код скидки. Думаете, что на этом все закончилось? Нет! Таких скидочных трех-минуток было несколько. Напоминает лохотрон по телевидению, когда симпатичная и болтливая девушка сообщает, что нужно угадать слово из выставленных букв и по ходу сообщает всякие подсказки, типа — маленькая, зеленая, живет в болоте, прыгает и квакает, на «ля…» начинается, на «…гушка» заканчивается... звоните и сообщайте слово!
Получается, что нас держат за стадо, которым можно впаривать все что угодно, а если не покатит, то вообще продать!
Другой автор, вначале продает товар, а потом раздает его за подписку на свою рассылку – бред вообще!!! Так же он в своих видео курсах сообщает – если сразу подписчик не купит, то ничего страшного, его потом дожмем письмами. Этот автор начал переживать, что его подписчиков начали уводить другие авторы. Пастух остается без своего стада!
Я не хочу, чтобы меня дожимали, впаривали и обманывали и тем более продавали. Я не хочу входить в стадо дойных коров или безмозглых баранов… Я вообще предлагаю бойкотировать подобных авторов и ничего у них не покупать! Вам не обидно за самих себя?
У Club IP тоже есть своя рассылка, но мы сразу заявляем, что ничего не рекламируем, предлагаем только собственные идеи, при этом в рассылке сразу все раскрывается, и нет ни каких тайных умыслов. Мы уважаем свою аудиторию! Главное преимущество нашей рассылке – бесплатное участие в лотерее с общим призовым фондом в 50 000 рублей. Подробности смотрите на странице
Дополнение от 12 января 2014 года
Приведу еще один свежий пример ввода нас, подписчиков, в заблуждение: по подписке от одного автора пришло сообщение с рекламой другого автора, перешли по ссылке и попали вот на такую страницу:
На ней четко написано «Доступ к видео курсу вы получите на свой емейл», подписались, нажали на «Получить доступ к видео курсу» и... как Вы думаете куда мы попали??? Вот сюда:
Эта страница продажи курса!!! Как видите, но подписавшись мы так и не получили доступ к его видео курсу... В курсе нет гарантии на возврат средств, поэтому мы его не стали покупать. В качестве бонусов идут другие отдельные курсы, поэтому будет проблематично вести диалог о возврате денег за бесполезный курс, ответят так «мы приложили бонусов, на сумму, гораздо меньшую вашей оплаты, поэтому о возврате не может быть и речи.»
Если кто покупал этот курс, можете поделиться с нами или рассказать в комментариях о чем он по наполнению. Сейчас вообще бум на продажу курсов о том:
- Как продать этот курс.
- Как продавать другие курсы по партнерской программе через социальные сети.
Все они об одном и том же, только разные продукты и способы продвижения через социалки — ничего полезного!!! Вы согласны?
Отличная статья, полностью поддерживаю и согласен, что нас держат за баранов. Присоединился к вам и отписался от всех своих подписок, оставил только ВАШУ! Еще добавлю про то, что качество рассылаемого материала не идеально, столько грамматических ошибок, что читать просто не приятно, хоть бы авторы в Ворде проверяли текст перед отправкой. С Новым годом и успехов, я за вас обеими руками!!!